четверг, 6 февраля 2020 г.

6.02.2020
6 класс литература.
Делаем на двойном листе внутри.

Повторяем!
Работа с творческими заданиями   

Яков Петрович Полонский      «По горам две хмурых тучи…»
1. Определи, с помощью какого художественного приёма Я.П. Полонский «оживляет» явления природы. Запиши правильный ответ.
Метафора
 Инверсия
Олицетворение

 2. Спиши начало высказывания и продолжи мысль своими словами.
Когда я читаю это стихотворение, мне представляется…….

3. Объясни значение слова ОБОМЛЕЛИ.

Евгений Абрамович Баратынский « Весна, весна! Как воздух чист!..»
1. Какое настроение вызвало у тебя это стихотворение? Почему? Обоснуй свой ответ.
2. Если бы тебе предложили нарисовать иллюстрацию к этому стихотворению, что бы ты на ней изобразил? (ответ должен быть полным)
3. Запиши в качестве ответа недостающее слово
В этом стихотворении автор использует……………….. способ рифмовки.

Алексей Константинович Толстой «Где гнутся над омутом лозы…»
1. Какой пейзаж рисует А.К. Толстой в стихотворении?
2. Какими ты представляешь себе стрекоз из этого стихотворения? Как ты думаешь, стоит ли идти на их зов? Почему?
3.Найди и подчеркни строки, в которых автор использует сравнение.
 Смотри, какой берег отлогий,
Какое прекрасное дно!.......
У нас бирюзовые спинки, и
А крылышки, словно стекло!.....
Мы песенок знаем так много,
Мы так тебя любим давно!....

4. Озаглавь это стихотворение по-своему. Объясни, почему ты назвал его именно так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий