вторник, 5 мая 2020 г.

Задание на 6,7,8 для 6 в класса 
Здравствуйте, ребята.
Предлагаю выполнить тест по русскому языку.    Ребята, регистрироваться нигде не нужно. Решаете сразу и внизу пишете свое имя. Через секунду  получаете оценку. Удачи!  
Здесь
Здесь
Здесь

Рекомендую прочитать следующие книги:

§   Айтматов Ч. Солдатенок               Можно прочитать здесь
§   Бек А. А. Последний лист              Можно прочитать здесь
§   Богданов Н. Солдатская каша      Можно прочитать здесь
§  Богомолов В.О. Иван                       Можно прочитать здесь
§  Думбадзе Н. Я вижу солнце.           Можно прочитать здесь
§  Ильина Е.Я.Четвёртая высота       Можно прочитать здесь
§  Кассиль Л.А. Дорогие мои мальчишки.    Можно прочитать здесь
§  Катаев В.П. Сын полка. Флаг          Можно прочитать здесь    и  здесь
§  Кожевников В. М. Дом без номера      Можно прочитать здесь
§  Конецкий В. Петька, Джек и мальчишки      Можно прочитать здесь
§  Лиханов А.А. Мой генерал.                        Можно прочитать здесь
§  Полевой Б. Последний день Максима Кузьмина            Можно прочитать здесь
§  Симонов К. Бессмертная фамилия   Можно прочитать здесь

§  Яковлев Ю. Я.  Где стояла батарея    Можно прочитать здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий