вторник, 17 марта 2020 г.

18.03.2020  НАПОМИНАЮ, НЕ ЗАБЫВАЙ ПРИСЫЛАТЬ МНЕ выполненное!!!

5 класс
Тема "Повторение по теме "Имя прилагательное"
Вопросы на стр.96,
Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки, подчеркните основу в предложениях с краткими прилагательными.
Утренн_ ветер был свеж_ по небу неслись остатки черных туч_.Мороз был жгуч_. На столе лежала мелоч_. Ее ответ был блестящ_. Мама какая гореч_ шепнула Зоя. На стройке работало несколько тысяч_ человек. Ветер, ветер!Ты могуч_ ты гоняеш_ стаю туч_ ты волнуеш_ синее море всюду вееш_ на простор_. Деревни распол_гались среди рощ_. Как легок_ и хорош_ быстрый бег коней которые пасут_ся на просторах роскошных пастбищ_.Тяж_лый воздух был пахуч_ и тревожен.
 

6 класс Выполнить  контрольную работу на двойных листах (свой вариант), прислать 18.03 не позже 16.00!!!

Контрольный тест по теме «Местоимение» 6 класс.
1 вариант
1. Запиши предложения, найди местоимения, подчеркни одной чертой определи разряд местоимений, надпиши сверху.
Изведал враг в тот день немало, что значит русский бой удалый, наш рукопашный бой. Слыша суд такой, мой бедный Соловей вспорхнул и – полетел за тридевять земель. Мягко картавя, журчал ручеёк, но все эти звуки не нарушали тишины.

2. Напиши в сочетаниях «не» или «ни».
(Н… )(о) чём не спросил(н…) чем не интересовался, (н…) кого пригласить, (н…) (у) кого не было.

3. Подбери к глаголам подходящие по смыслу отрицательные местоимения и запиши словосочетания.
Не спрашивал ………, не создавал ………, не сомневался ………, не обижал ……….

4. Выпиши местоимения из текста и произведи их морфологический разбор.
Кто-то с крыш просыпал мелочь,
И она звенит о камни,

5. Найди ошибки в употреблении местоимений. Запиши предложения в исправленном виде.
а) На ихних огородах много травы наросло.
б) Моряк протянул мальчику его сильную руку.

6. Какие буквы нужно вставить в следующем предложении?
 Н….кого винить, кто н…чего не сделал. Выберите пра­вильный ответ.
а) В l-м случае и, во 2-м - е.
б) В обоих случаях и.
в) В l-м случае е, во 2-м - и.
г) В обоих случаях е.

7. Слитно, раздельно или через дефис нужно писать слова:
1) кое(у)кого, 2) какой(то), З) (ни)кому? Выберите пра­вильный ответ.
а) В l-м случае слитно, во 2-м - через дефис, в 3-м - слитно.
б) В l-м случае раздельно, во 2-м - через де­фис, в 3-м - слитно.
в) В l-м случае раздельно, во 2-м и в 3-м ­слитно.
г) в l-м случае слитно, во 2-м и в 3-м - раз­дельно.
д) Во всех случаях слитно.
е) Во всех случаях через дефис.
   ж) Во всех случаях раздельно.

8. Определите синтаксическую роль местоимения в каждом предложении                           
1)  Нам было не до романтики.               2) Она поспешила домой.
3)  К вам придут сегодня гости?             4) Его письма долго хранились.
А. Подлежащее.   Б. Дополнение.   В. Определение.   Г. Обстоятельство





Контрольный тест по теме «Местоимение» 6 класс.      
     2 вариант
1. Запиши предложения, найди местоимения, подчеркни их одной чертой, определи разряд местоимений, надпиши сверху.
 Увидел он то же самое, что видел и до полудня: равнину, холмы, лиловую даль. От нечего делать Егорушка поймал в траве сверчка, поднёс его в кулаке к уху и долго слушал, как тот играет на своей скрипке.

2. Напиши в сочетаниях «не» или «ни».
(Н…)кто не спросил, явился( н…)(с )чем, (н…)чего раздражаться, не боялся (н…)чего.

3. Подбери к глаголам подходящие по смыслу отрицательные местоимения и запиши словосочетания.
Не встречался ……… , не разговаривал ………, не советовал ………, не видел ………

4. Выпиши местоимения из текста и произведи их морфологический разбор.
Все от дождика промокли.
Люди ходят и от счастья
Ничего сказать не могут.

5. Найди ошибки в употреблении местоимений. Запиши предложения в исправленном виде.
а) В ихнем хозяйстве коровы хорошей породы.
б) Пограничники зорко охраняют рубежи Родины. О её службе написано много книг.

6. Какие буквы нужно вставить в следующем предложении? Н….чего тому страшиться, кто н…чего не боится. Выберите правильный ответ.
а) В l-м случае и, во 2-м- е.                б) В обоих случаях и.
в) В l-м случае е, во 2-м - и.                г) В обоих случаях е.

7. Слитно, раздельно или через дефис нужно писать слова:
1) кое(с)чем, 2) какая(то), З) (ни)чему? Выберите пра­вильный ответ.
а) В l-м случае слитно, во 2-м - через дефис, в 3-м - слитно.
б) В l-м случае раздельно, во 2-м - через де­фис, в 3-м - слитно.
в) В l-м случае раздельно, во 2-м и в 3-м ­слитно.
г) в l-м случае слитно, во 2-м И, в 3-м - раз­дельно.
д) Во всех случаях слитно.
е) Во всех случаях через дефис.

8.Определите синтаксическую роль местоимения в каждом предложении.                           
1)  Нас сочетала строгая пора.                 2) Он рукой разровнял гальку.
 3) У нас чужие очень редки.                   4) Тоска сжимала её сердце.
А. Подлежащее.         Б. Дополнение.  
В. Определение.         Г. Обстоятельство

7 класс
Контроль­ное  тестирова­ние по теме «Предлог». 

Выполнить на двойных листах, сфотографировать и прислать 18.03 не позже 16.00
Тестовый контроль по теме «Предлог». 7 класс
I вариант

1.​ Укажите правильный вариант ответа
А Предлоги – это слова, указывающие на различные грамматические отношения
между разными частями речи.
Б Предлоги – это служебные слова, имеющие различные грамматические
отношения.
В Предлоги – это служебные слова, указывающие на различные грамматические отношения между словами в словосочетании и предложении.

2.​ Определить, в каком сочетании предлоги указывают на значение цели.
А Несмотря на уговоры, выступить перед рассветом, наподобие шара.
Б Наперекор желанию, в целях безопасности, вдоль реки.
В Жить ради детей, сообщить для информации, работать на благо ближнего.

3.​ Указать производные предлоги.
А Благодаря родителей, действовать согласно, не считая деньги.
Б Благодаря родителям, согласно договору, не считая меня.
В Не смотря по сторонам, узнал впоследствии, не взирая на лица.

4.​ Какой частью речи является выделенное слово:
Иду по тропинке в поле вдоль серых сложенных бревен.
А Наречие
Б Предлог

5.​ В каком сочетании слово НАВСТРЕЧУ является предлогом
А Выйти навстречу гостям;
Б Выйти навстречу;
В Пойти на встречу с друзьями.

6.​ Указать, в какой строке все слова пишутся слитно
А (В)течение месяца, (в)следствие непогоды, (в)виду переохлаждения.
Б (На)счет отъезда, (в)связи с ухудшением видимости, имей (в)виду.
В (Не)взирая на обстоятельства, обнаружить (в)последствии, (не) смотря на метель

7.​ Указать, в какой строке все слова пишутся раздельно
А (В)связи с заболеванием, (на)счет работы, (не)смотря по сторонам
Б (Не)взирая на лица, (не)смотря вниз, (в)продолжении книги.
В Идти след (в)след, имей (в)виду, (в)следствие обледенения.

8.​ Буква И пишется во всех словах ряда
А Вест…бюль, пр…плюснуть, в течени…реки
Б Разв…вать память, находится в заключен…, в течени… часа
В Подл…нный, немысл…мый, в прдолжени…месяца.

9.​ Буква Е пишется во всех словах ряда
А, Усидч…вый, пр…ободрить, , впоследстви…
Б Постел…шь, завис…мый, в продолжени… сериала
В Приравнива…мый, пр…мудрый, в следстви.. остановки.

10.​ Указать грамматическую ошибку
А Отзыв на книгу, рецензия о книге.
Б Отзыв о книге, рецензия на книгу.


Прочитать текст и выполнить предложенные задания. Знаки препинания поставлены не все!
1. (В)течени…долго…о времени биологи не могли определить, видит ли в темноте летучая мышь. 2. (В)связи с этим проделали такой опыт. 3. Принесли в кабинет летучую мышь зашторили окна заткнули все щели и дыры следя (за)тем, чтобы в комнату (не) проникал свет. 4. (Не)смотря на полный мрак, летучая мышь спокойно летала по комнате (не)задевая мебели (не)натыкаясь на стены. 5. (За)тем пластырем заклеили ей глаза. 6. Мышь (по)прежнему летала так, (как)будто все прекрасно видела.
11.​ Выписать производные предлоги с существительными, местоимениями… 6 б.

12.​ Записать примеры омонимичных этим предлогам частей речи. 6 б.

13.​ Привести пример простого и составного предлога. 2 б.

14.​ Выписать слова (кроме предлогов), раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы. 8 б.

15.​ В предложениях № 3 и № 4 объяснить постановку запятых – начертить схемы. 4 б.

16.​ Выполнить морфологический разбор последнего предлога. 5 б.

17.​ Разобрать по составу слова:
летучую, проделали, спокойно, натыкаясь. 4 б.

Закрытые тесты – 20 б.
Открытый тест – 35 б.
Итоговый балл – 55 б.
«5» - 91% (50 б.)
«4» - 80% (44 б.)
«3» - 50% (28 б.)
«2» - менее 28 б.











Тестовый контроль по теме «Предлог». 7 класс
II вариант
 
1.​ Укажите правильный вариант ответа
А Предлоги не употребляются без самостоятельной части речи.
Б Предлоги имеют лексическое и грамматическое значение.
В Предлоги сами по себе не бывают членами предложения.

2.​ Определить, в каком сочетании предлоги указывают на причинное значение.
А Между стволами, в течение двух часов.
Б В заключение выступления, около дома.
В Простудился от переохлаждения, вследствие дождей.

3.​ Указать производные предлоги.
А Навстречу мне, обошел вокруг, в связи с эпидемией.
Б Не смотря под ноги, имей в виду, ввиду ухудшения видимости.
В Вокруг дома, в связи с обстоятельствами, по причине бездорожья.

4.​ Какой частью речи является выделенное слово:
Вдоль по улице по узкой чистый мчится ветерок.
А Наречие
Б Предлог

5.​ В каком сочетании слово ВВИДУ является предлогом
А Ввиду затянувшейся непогоды.
Б Имейте в виду.
В Расположились в виду города.

6.​ Указать, в какой строке все слова пишутся слитно
А (В)течение года, (в)следствии по делу, (в)связи с переохлаждением.
Б (На)счет выступления, (в)виду неявки, (в)следствие частых дождей.
В (Не)взирая на лица, обнаружить (в)следствии, (не) смотря на опасность.

7.​ Указать, в какой строке все слова пишутся раздельно
А (Не)взирая на угрозу, (не)смотря на боль, (в) продолжении романа.
Б (В)начале осени, (в)продолжение часа, (не)смотря по сторонам
В (В) течение ночи, (в)начале подумай, идти (на)встречу.

8.​ Буква И пишется во всех словах ряда
А Ц…ганский, пр…смешной, в течени…месяца.
Б Пред…стория, в заключен…концерта, в следстви…по делу.
В Непр…ступный, в продолжени… киносъемок, обидч…вый.

9.​ Буква Е пишется во всех словах ряда
А В следстви…опоздания, непр…одолимый, прор…дить лук.
Б Не пр… давать значения, в течени… недели, сн…гирь
В Доходч…вый, ве…т свежестью, вы слепн…те.

10.​ Указать грамматическую ошибку
А Прийти из школы, скучаю по вас.
Б Скучаю по вам, прийти со школы



Прочитать текст и выполнить предложенные задания. Знаки препинания поставлены не все!
(В)начале ис…ледоваиня ученые предположили, что летучая мышь не натыкается на окружающие предметы (в)следстви…(не)обычайно развитого осязания позволяющего ей чувствовать препятствия на расстоянии. 2. (В)последстви… выяснилось, что все дело в особом строении голосового и слухового а…паратов пр…способленных для подачи и приема ультразвуков. 3. (На)лету мышь издает (не)улавливаемые человеческим ухом звуки. 4. Отр…жаясь от предметов и летя (на)встречу мыши волны предупреждают ее об опас…ности.

11.​ Выписать производные предлоги с существительными. 4 б.

12.​ Записать примеры омонимичных этим предлогам частей речи 4 б.

13.​ Придумать пример простого и составного предлога. 2 б.

14.​ Выписать слова (кроме предлогов), раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы. 10 б.

15.​ В предложениях , № 1, № 2 и № 4 объяснить постановку запятых – начертить схемы. 3 б.

16.​ Выполнить морфологический разбор первого предлога 5 б.

17.​ Разобрать по составу слова:
выяснилось, слухового, строении, летя, навстречу . б.
Закрытые тесты – 20 б.
Открытый тест – 35 б.
Итоговый балл – 55 б.
«5» - 91% (50 б.)
«4» - 80% (44 б.)
«3» - 50% (28 б.)
«2» - менее 28 б.


 9 класс
Реферат срт 136-138, упр.287. 
Контрольная, которую просила выполнить на сайте - итоговая за четверть. кто не сдал 2, остальные смотрите результаты на сайте

Комментариев нет:

Отправить комментарий