четверг, 10 января 2019 г.

задания   10.01.2019
для 5 класса
правила стр.17 упр. 405,406

  для 6 класса по русскому языку  подобрать из прочитанных  литературных произведений описания природы, обосновать свой выбор, нарисовать к ним иллюстрацию.


задание для 6 кл. по литер.1)Задание №6 из раздела «Совершенствуем свою речь» с. 271.  
Или    2)Задание №4 из раздела «Литература и другие виды искусства» с. 271 – 272.  



для 8 класса

- Спишите с доски слова, вставляя -н-, -нн- в суффиксах прилагательных. Выделите суффиксы, подчеркните орфограммы. 
·         станцио(н,нн)ый ути(н,нн)ый
·         гуси(н,нн)ый баше(н,нн)ый
·         ветре(н,нн)ый тума(н,нн)ый
·         бето(н,нн)ый традици(н,нн)оый
·         карма(н,нн)ый муравьи(н,нн)ый
·         торжестве(н,нн)ый безветре(н,нн)ый
·         ваго(н,нн)ый травя(н,нн)ой
·         бесце(н,нн)ый стекля(н,нн)ый
·         голуби(н,нн)ый оловя(н,нн)ый
ви(н,нн)ый деревя(н,нн)ый


выполнить синтаксический разбор предложений 

    Сказочные узоры, украшающие стекла окон, казались необыкновенными и, наверное, заставляли прохожих ненадолго задуматься о красоте.

Какое простое предложение мы называем осложненным?
– Подумайте, чем отличается сложные и осложненные предложения. Как определить, какое оно? (прочитать параграф 39 учебника)

выполнить упр. 222


Комментариев нет:

Отправить комментарий